АСУОП - «МБУ ИНО»

Электронная система управления образовательным процессом «АСУОП - МБУ ИНО» разработана для организаций высшего последипломного образования выпускников медицинских вузов в МБУ ИНО ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им.А.И. Бурназяна ФМБА РОССИИ.

Система поддерживает полный цикл планирования, организации и управления в учреждениях данного профиля. Обеспечивает ведение базы учебных программ учреждения, формирование оперативной и аналитической отчетности организации перед вышестоящими организациями (Минобрнауки России и Минздрав России).

Функционал системы

Возможность работы в облаках

При необходимости мы предоставляем услуги по использованию собственных аппаратно-программных средств. Работоспособность системы обеспечивает мощный сервер с системой бекапов данных. Для работы с системой пользователю необходим только браузер.

Синхронизация с СДО «Moodle»

Система АСУОП - «МБУ ИНО» синхронизируется с СДО «Moodle», и умеет создавать и управлять аспирантами и преподавателями в СДО «Moodle» через АСУОП - «МБУ ИНО», синхронизировать оценки конвертируя их из стандартной бальной системы СДО «Moodle» в российскую систему оценивания обучающихся и загружая их в личное дело слушателя системы АСУОП - «МБУ ИНО».

Личный кабинет ординатора

В пакет АСУОП - «МБУ ИНО» входит модификация СДО «Moodle», с личным кабинетом ординатора. Личный кабинет ординатора позволяет просматривать в удобном формате дисциплины по семестрам, учебный план, задолжности и текущие оценки.

Личный кабинет преподавателя

В пакет АСУОП - «МБУ ИНО» входит доработанная версия СДО «Moodle», с личным кабинетом преподавателя. Личный кабинет преподавателя позволяет просматривать учебную нагрузку и закрепленные за ним группы учащихся.

Статистика

Система формирует статистические данные по количественному составу абитуриентов по различным программам обучения. Позволяет формировать отчетность для Министерства здравоохранения РФ.

Рейтинг абитуриентов

Формирует рейтинг абитуриентов для вступления в аспирантуру на конкурсной основе, исходя из индивидуальных достижений и результатов тестирования.

Документооборот

Система позволяет вести документооборот обучающихся (договора, приказы, и т.п.) с возможностью их печати.

База данных

Заполнение всех необходимых данных для ведения личного дела от абитуриента до выпускника.

Заполнение данных

Удобное заполнение данных обучающихся и дальнейшая работа с ними.

Реестры

Для удобства заполнения часто повторяющихся данных (таких как “Учебные планы”, “Группы”, и т.п.), в системе предусмотрен функционал единоразового ввода этих данных для последующим их использования.

Печать документов

Печать дипломов выпускников.

Отчетность

Система формирует журналы выдачи дипломов, а так же отчетов для отправки в «ФИС ФРДО» и для Министерства здравоохранения РФ.

Архивы

Для переодической очистки базы выпускников ординатуры предусмотрен функционал удаления и архивирования документов по отдельным разделам и годам. Данные абитуриентов занесенные в архив могут быть восстановлены при необходимости в соответствующих разделах системы.

Системные требования

Минимальные системные требования

Windows

Mac Os

Linux

Операционная система: Windows 7 (32 бит) и выше

Процессор:                      Intel® Core 2 Duo 2.53 GHz

Оперативная память:     1 ГБ

Место на диске:             1 ГБ

Рекомендуемые системные требования

Windows

Mac Os

Linux

Операционная система: Windows 7 (64 бит) и выше

Процессор:                      Intel® Core 2 Duo 2.53 GHz

Оперативная память:     2 ГБ

Место на диске:             1 ГБ