АСУОП - «ДПО проф»

Автоматизированная система «АСУОП - ДПО проф» предназначена для планирования, организации и управления образовательным процессом и ведения базы учебных программ в учреждениях ДПО, а так же формирования оперативной и аналитической отчетности. Система построена с использованием веб-технологий и синхронизированна с образовательной средой на базе СДО «Moodle».

Функционал системы

Возможность работы в облаках

При необходимости мы предоставляем услуги по использованию собственных аппаратно-программных средств. Работоспособность системы обеспечивает мощный сервер с системой бекапов данных. Для работы с системой пользователю необходим только браузер.

Синхронизация с СДО «Moodle»

Организация и управление образовательным процессом в среде СДО «Moodle» обеспечивается через АСУОП - «ДПО проф» используя защищенное соединение.

Личный кабинет слушателя

Система АСУОП - «проф» содержит модифицированную версию СДО «Moodle». Личный кабинет слушателя содержит различный функционал, позволяющий просматривать учебный план и дисциплины которые ему необходимо освоить, задолжности и полученные ранее оценки.

Личный кабинет преподавателя

Личный кабинет преподавателя в СДО «Moodle» обеспечивает контроль обучения слушателей по закрепленным за ним дисциплинам, выполняемую им нагрузку. Обеспечивает разработку тестов и учебно методических материалов.

Статистика

Содержит информацию о количестве поданных заявок личных дел и договоров со слушателями. Информация представлена в виде диаграмм распределения личных дел по статусам и регионам.

Документооборот

Система документооборота обучающихся (договора, приказы и т.п.) с возможностью их печати и архивирования.

Печать документов

Система обеспечивает простую подготовку и печать удостоверений повышения квалификации и дипломов профессиональной переподготовки с использованием бланков АО «ГОЗНАК».

Отчетность

Простой интерфейс для подготовки и передачи отчетности в «ФИС ФРДО» и формирование журналов выдачи удостоверений и дипломов.

База данных

Содержит все необходимые данные для ведения личных дел слушателя.

Заполнение данных

Система имеет удобный интерфейс для работы с базой данных а так же для работы с внутренними документами.

Реестры

Для заполнения часто повторяющихся данных (“Учебные планы”, “Группы”), в системе предусмотрен функционал единоразового ввода с последующим их использованием для заполнения базы данной группы слушателей.

Архивы

Для переодической очистки базы данных слушателей которые уже прошли обучение, предусмотрен функционал удаления и архивирования документов в отдельном разделе по годам. Данные абитуриентов занесенные в архив могут быть восстановлены при необходимости в соответствующих разделах системы.

Системные требования

Минимальные системные требования

Windows

Mac Os

Linux

Операционная система: Windows 7 (32 бит) и выше

Процессор:                      Intel® Core 2 Duo 2.53 GHz

Оперативная память:     1 ГБ

Место на диске:             1 ГБ

Рекомендуемые системные требования

Windows

Mac Os

Linux

Операционная система: Windows 7 (64 бит) и выше

Процессор:                      Intel® Core 2 Duo 2.53 GHz

Оперативная память:     2 ГБ

Место на диске:             1 ГБ