АСУОП - «Колледж»

Автоматизированная система «АСУОП - Колледж» предназначена для обеспечения полного цикла планирования, организации и управления в учреждениях среднего профессионального образования реализующих различные формы обучения. Содержит базу учебных программ, и обеспечивает формирование оперативной и аналитической отчетности.

Функционал системы

Возможность работы в облаках

При необходимости мы предоставляем услуги по использованию собственных аппаратно-программных средств. Работоспособность системы обеспечивает мощный сервер с системой бекапов данных. Для работы с системой пользователю необходим только браузер.

Синхронизация с СДО «Moodle»

Система АСУОП - «Колледж» синхронизированна с СДО «Moodle». Управление образовательным процессом обеспечивается со стороны АСУОП - «Колледж» а непосредственное обеспечение обучения студентов с использованием современных образовательных контентов и проведение промежуточных аттестаций с использованием СДО «Moodle».

Личный кабинет студента

Система АСУОП - «Колледж» содержит модифицированную версию СДО «Moodle». Личный кабинет студента содержит различный функционал, позволяющий просматривать учебный план и дисциплины которые ему необходимо освоить, задолжности и полученные ранее оценки.

Личный кабинет преподавателя

Личный кабинет преподавателя в СДО «Moodle» обеспечивает контроль обучения студентов по закрепленным за ним дисциплинам, выполняемую им нагрузку. Обеспечивает разработку тестов и учебно методических материалов.

Статистика

Система позволяет проводить статестический анализ по количеству абитуриентов, студентов и выпускников по различным программам обучения.

Документооборот

Система обеспечивает полноценный внутренний документооборот приемной комиссии, деканата и других структур образовательной организации.

Печать документов

Система обеспечивает печать всех внутренних документов, а так же документов об образовании.

Отчетность

Система обеспечивает простой интерфейс для подготовки и передачи отчетности в «ФИС ФРДО», а так же формирование журналов выдачи документов об образовании.

База данных

Система имеет простой интерфейс базы данных для ведения личных дел от абитуриента до выпускника. А так же для создания архива.

Реестры

Для заполнения часто повторяющихся данных (“Учебные планы”, “Группы”, и т.п.), в системе предусмотрен функционал единоразового ввода с последующим их использованием для заполнения базы данной группы студентов.

Архивы

Для переодической очистки базы данных студентов которые уже прошли обучение, предусмотрен функционал удаления и архивирования документов в отдельном разделе по годам. Данные абитуриентов занесенные в архив могут быть восстановлены при необходимости в соответствующих разделах системы.

Системные требования

Минимальные системные требования

Windows

Mac Os

Linux

Операционная система: Windows 7 (32 бит) и выше

Процессор:                      Intel® Core 2 Duo 2.53 GHz

Оперативная память:     1 ГБ

Место на диске:             1 ГБ

Рекомендуемые системные требования

Windows

Mac Os

Linux

Операционная система: Windows 7 (64 бит) и выше

Процессор:                      Intel® Core 2 Duo 2.53 GHz

Оперативная память:     2 ГБ

Место на диске:             1 ГБ